Правила возврата и обмена товара - Официальный интернет-магазин Organic Shop

Правила возврата и обмена товара

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА 


Срок для возврата:

 

Возврат возможен при соблюдении Покупателем следующих условий (абз. 3 п. 4 ст. 26.1 Закона РФ “О защите прав потребителей”):

 

 

Последствия возврата Товара надлежащего качества:

 




ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который не отвечает требованиям, установленным для этой категории Товара в нормативно-правовых актах и в нормативных документах, или условиям договора с потребителем.

 

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или ненадлежащим качеством Товара.

 

Покупатель должен провести осмотр Товара в момент получения Товара. 

 

После получения Товара претензии к внешним дефектам Товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

 

В случае получения Покупателем Товара ненадлежащего качества Покупатель вправе вернуть Товар службе доставки или отказаться в пункте выдаче заказов и не оплачивать стоимость Товара и его доставку.

 

Последствия возврата Товара ненадлежащего качества:

 

 

Покупатель вместо предъявления указанных выше требований, вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченных за Товар денежных средств.

 

Сроки возврата:

 


ВОЗВРАТ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА 

НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


Под технически сложным Товаром подразумевается Товар длительного пользования, имеющий сложное внутреннее устройство. Перечень технически сложных Товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924 (в ред. от 17.09.2016), к ним относится, в частности, аппаратная косметология.

Сроки возврата:

 

Продавец вправе произвести экспертизу качества Товара за свой счет.

 

 

  1. Обнаружен существенный недостаток Товара. Под существенным недостатком Товара понимается:

2.  Покупатель ранее предъявил Продавцу требование об устранении недостатков Товара, но недостатки не устранены в законные сроки.

3. Товар невозможно было использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более 30 (тридцати) дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 

В иных случаях, Товар подлежит гарантийному обслуживанию от производителя.


ЭКСПЕРТИЗА


Продавец при возврате Товара проводит осмотр Товара на предмет соблюдения Покупателем условий возврата Товара. При наличии повреждений, не зафиксированных при передаче Товара, или подозрений в их наличии, Продавец вправе назначить проверку качества и последующую экспертизу.

 

При возврате технически сложного Товара Продавец вправе провести проверку качества на предмет выявления недостатков, не зафиксированных при передаче Товара Покупателю. При несогласии сторон с результатами проверки качества назначается экспертиза.

 

По результату экспертизы Продавец принимает решение об удовлетворении требования Покупателя или о соответствующем отказе. 

 

Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, то Продавец вправе потребовать возместить расходы, связанные с:

 


СПОСОБЫ ВОЗВРАТА


Товар может быть возвращен в пункте выдачи или курьеру в момент его передачи.

 

При принятии решения об обмене или возврате Товара после его получения необходимо отправить Товар Почтой России на адрес: 124498, г. Москва, г.Зеленоград, Георгиевский проспект, дом 5, ООО "Мир Лечебной Косметики", оплатив при этом доставку. 

 

В случае обмена или возврата Товара по Москве и Московской области, Покупатель вправе обменять или возвратить Товар через курьера.

 

При принятии решения о возврате денежных средств необходимо будет отправить на электронный адрес info@organic-shops.ru

  письмо с темой «Возврат ДС» и следующей информацией:

  1. Номер заказа;
  2. Сумма заказа;
  3. ФИО Покупателя, оформившего заказ, полностью;
  4. Распечатка из банка с реквизитами Покупателя или образец платежного поручения из банка с реквизитами получателя для возврата денежных средств (в котором указано Наименование банка, БИК банка, Номер лицевого счета и т.п.). Лицевой счет должен быть рублевый и не быть зарплатным проектом. 

 

Все претензии Покупателей рассматриваются Продавцом в индивидуальном порядке. 

 

Продавец не несет ответственность за действия курьерских служб, привлеченных Покупателем, почтовых служб и/или третьих лиц, оказывающих услуги по доставке и/или пересылке Товара. 

В случае, если в процессе пересылки Товар будет утрачен, поврежден, требование Покупателя не будет удовлетворено. Претензии Покупателя, связанные с утратой или повреждением Товара в результате пересылки и/или доставки, предъявляются соответствующей службе доставки.


ВОЗВРАТ ОПЛАТЫ ЗА ТОВАР И ДОСТАВКУ


Возврат уплаченной суммы осуществляется не позднее 10 (десяти) дней с момента предъявления Покупателем соответствующего требования тем способом, которым Товар был оплачен (ст. 22 Закона РФ “О защите прав потребителей”). Иной порядок возврата денежных средств может быть согласован Сторонами.

 

Порядок определения суммы к возврату:

 

 


СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


Технически сложные товары бытового назначения подлежат гарантийному обслуживанию от производителя.

 

При обнаружении брака производителя или возникновении поломки технически сложных товаров в течение гарантийного срока, Покупатель вправе обратиться в сервисный центр производителя, телефон и адрес которого указан в гарантийном талоне внутри упаковки Товара.

 

При установлении неисправности подлежащей ремонту - сервисный центр производит ремонтные работы Товара.

 

При установлении производственного брака, не подлежащего ремонту - Продавец возвращает денежные средства. Покупатель должен предоставить скан заключения из сервисного центра на почту info@organic-shops.ru. После получения письма Продавец свяжется с Покупателем.

 

В случае отсутствия у Покупателя возможности самостоятельно обратиться в сервисный центр, Покупатель вправе обратиться к Продавцу, написав письмо на почту info@organic-shops.ru  с указанием следующей информации:

  1. Номер заказа;
  2. Описание сути проблемы;
  3. Фото для подтверждения наличия проблемы.

 

После рассмотрения обращения Покупателя Продавец свяжется и согласует с Покупателем дальнейшие действия для решения данного вопроса.

 

Покупатель должен отправить Товар Почтой России на адрес: 124498, г.Москва, г.Зеленоград, Георгиевский проспект, дом 5, ООО "Мир Лечебной Косметики", оплатив при этом его доставку.

 

После отправки Товара необходимо прислать на электронный адрес info@organic-shops.ru скан или фото квитанции с номером почтового отправления и суммой пересылки. В случае установления поломки не по вине Покупателя, последнему будет возвращена сумма расходов на доставку Товара в виде баллов на бонусный счет Покупателя на Сайте (1 балл =1 руб).

 

После получения товара Продавец самостоятельно направит Товар в сервисный центр.

 

Правила упаковки возврата Товара Почтой России для предотвращения механического повреждения:

1. Товар должен быть возвращен в оригинальной заводской упаковке, не имеющей надписей, следов оклеивания скотчем и прочих нарушений ее внешнего вида, с гарантийным талоном.

2. Для сохранения внешнего вида и потребительских свойств Товара необходимо дополнительно упаковать Товар в оригинальной заводской упаковке во внешнюю упаковку (коробку большего размера), и заполнить внутреннее свободное пространство.

 

Продавец не несет ответственности за механические повреждения Товара при пересылки Почтой РФ.